Звездная сага. Глава 12

«Если ты от кого-то уходишь не оборачивайся назад,

иначе останешься»

Анри Эльдо «Хроники»

 

«В каждом мгновении есть что-то великое, например, счастье»

Древняя песня

 

  Благополучно погоняв реактивные двигатели, Рин убедился, что всё готово к полёту. Недоделанное крыло казалось мелочью по сравнению со всей проделанной работой. Теперь он и сам не сомневался в скором отлёте с планеты. Но его сильно беспокоило то положение вещей, в котором они оказались с Майкой. Пока было тихо, но Рин опасался, что Беат скоро начнут искать. «Может быть, не брать с собой девочку, а увезти Беат, и использовать её как козырь?» — поначалу думал он, но после отбросил эту мысль. Ведь рано или поздно всё выяснится и над Майкой повиснет угроза в лице военных спецслужб. Улететь вдвоём и оставить Беат тоже нельзя. Она обязательно выместит свой гнев на несчастных жителях Трида и Промсменца. Придётся лететь вместе с Майкой и взять с собой как пленницу Беат. А там видно будет. Рин поделился своими мыслями с Майкой. На удивление, Майка отреагировала спокойно и рассудительно:

— Это самое правильное решение. Мы оденем ей мешок на голову, и она не увидит ни Трид, ни Промсменц, ни кого-либо из жителей.

— Я согласен, — сказал Рин, — а ты готова покинуть родной дом и отправиться в неизвестное?

— Наверное, я всегда была к этому готова, — ответила девушка, — но я точно знаю, что вернусь.

— Хорошо. И пока я доделываю крыло, займись собой. Начни физические упражнения, делай зарядку, делай пробежки. Тебе нужно быть в хорошей физической форме, потому что полёты в космос это большой стресс для неподготовленного организма. И начни носить скафандр.

После этого состоялся разговор в доме Бодденов. Рин высказал все свои «за» и «против» и рассказал о своём решении взять Майку с собой. Эбра плакала, Фонн утешал её, а сам шмыгал носом. Но и они понимали, что другого выхода нет.

— Она такая. Вся в родного отца…. Тому никогда на месте не сиделось, — всхлипнула Эбра.

— А что случилось с вашим мужем? – спросил Рин.

— Он был любопытен, интересовался абсолютно всем: природой, химией, вулканами. Хотел всё время что-то узнать. Однажды пошел на запад, в горы. И пропал. Искали его, и нашли лишь рюкзак и обрывок одежды на краю пропасти, — с печалью в голосе поведала Эбра, — спасибо брату, что не оставил нас.

— Ну что ты, — смутился Фонн, — разве бы я вас бросил?

Рин вздохнул. Он понимал чувства этих людей, но это было лучшее, что он мог для них сделать.

В этот же вечер всё семейство отправилось принимать сероводородные ванны. Рин прихватил с собой второй скафандр. Он был меньших размеров и должен был подойти Майке. Когда он пришел к источнику, все уже сидели в воде.

— Зачем тебе второй скафандр? – удивилась Майка.

— Это для тебя. Оденешь его после помывки. Будешь привыкать.

— Прямо на голое тело?

— Да, — сказал Рин, — это мощный защитный костюм. В космосе без него никак.

Он разделся и залез в тёплую, пахучую воду. Майка тем временем вылезла из воды и принялась облачаться в незнакомое ей одеяние.

— Сунь ноги, натяни его вверх, потом просунь руки в рукава, — указывал Рин, сидя в воде, — вот так, а по бокам просто приложи, и он сам застегнётся.

Майка последовала его указаниям и у неё получилось. Скафандр сидел на ней как влитой, словно вторая кожа, обтягивая тело и выгодно подчеркивая женственные формы. «Вот это другое дело», — подумал Рин, — «На человека похоже». Он вспомнил, как впервые купался здесь, и как его потряс вид ужасного женского нижнего белья. «Если долетим, я отправлю её в дамский салон, и там её оденут как надо», — решил он и вылез из воды. Одевшись, он подошёл к девушке, критично осмотрел её и немного поправил сборки на талии. Майка смотрела на него горящими глазами и сияла от радости.

— Ты красавица! Привыкай к новой одежде.

По совету Рина, Майка каждое утро стала делать пробежку. Она бегала до дома стариков Доббов и обратно, а затем до скважины. Кроме того, она научилась отжиматься и качать пресс. Лот принёс отрез тонкой трубы и смастерил по совету Рина около дома девушки турник. Майор показал им, как нужно уметь подтягиваться, и Майка вместе с Лотом по очереди осваивали этот спортивный снаряд.

 Рин все дни проводил на звездолете. Ему удалось установить предкрылки, элероны и законцовку крыла. Теперь же он бился над устройством закрылков. Механизм привода отсутствовал, и его пришлось сконструировать заново. Для этого он разобрал механизм закрылков с левой стороны и из него сделал более упрощенную схему закрывания. Подъёмная сила от этого уменьшилась, зато закрылки работали одинаково. Оглядев размер долины, где стоял истребитель, Рин решил, что расстояния для разбега достаточно. «Вот и всё», — сказал он сам себе и прошёл в салон звездолета. Убрал беспорядок, затем активировал второе кресло в кабине управления. Почувствовав грусть  в душе, Рин встряхнул головой. Несмотря ни на что, он полюбил этих простых, но добрых людей и в который раз пообещал себе разобраться, что же так тщательно скрывали спецслужбы.

— Рин, ты здесь? – отвлёк его от грустных мыслей голос Майки.

Он вышел из корабля и крикнул:

— Здесь! Спускаюсь.

— Как дела?

— Я всё сделал, девочка, мы можем лететь. Осталось лишь забрать Беат.  И давай, соберём оставшиеся запчасти и прочий лом. Отвезём это к дому, а уж Фонн найдет, куда это пристроить.

Они навели порядок на всей территории вокруг звездолёта так, чтобы потом никто не догадался, что тут что-то было. Рин прихватил с собой бластеры. Один он дал Майке.

— Держи его при себе, пристегни к поясу.

— Я пользоваться не умею, — возразила девушка.

— Это легко, но используй его только для обороны, — ответил Рин и объяснил ей устройство и работу оружия.

Оставив платформу около дома, они направились в Трид к Лоту.

— Открой свой карцер, — попросил Рин, — пора забирать пленницу.

Лот открыл двери хибары, и по носу ударил запах испражнений и немытого тела. Майор взглянул на Беат и вздрогнул: до того она плохо выглядела. Волосы превратились в колтун, одежда испачкана, руки и лицо в грязи.

— Выходите Беат! – попросил Рин, — пойдемте с нами.

— На расстрел? — хриплым голосом спросила женщина, — после таких мучений мне уже всё равно.

— Не надейтесь, мы возьмем вас с собой до выяснения обстоятельств.

— Мало поиздевались? Вас бы посадить в эту яму с дерьмом и кормить объедками!

— В вашей ситуации вы виноваты сами. И это не объедки: здесь пища такая. Очень, кстати, питательная. Если бы вы немного пожили жизнью этих людей, почувствовали их быт, вы бы не так к ним относились. Это вам не сидеть в тёплом месте, иметь высокую должность и питаться, как в ресторане на Веге.

Беат вышла и Майка накинула ей на голову мешок, чтобы она не видела, где находится. Подтолкнув пленницу, Майка пошла вперёд, а Рин остался переговорить с Лотом.

— Спасибо тебе за всё, и разберите хибару. На всякий случай. Будто бы тут ничего не было.

Лот кивнул в знак согласия, а Рин побежал догонять Майку.

— Ты чего отстал? – спросила она.

— Да, так. Потом расскажу. Давай-ка, пойдём лучше искупаем наше сокровище, а то смердит сильно.

— Давай, — ответила девушка и ткнула пленницу в бок.

Та не ответила, а лишь втянула голову в плечи.

Когда они подошли к источнику, Рин отправил Майку домой за одеждой для Беат. Затем снял мешок с головы пленницы и сказал:

— Раздевайся!

— Что? Как ты смеешь?

— Ты мне такая вонючая не нужна, не льсти себе. Лезь в воду и отмокай.

Пришла Майка и принесла чистое платье. Беат вылезла из воды. Рин присвистнул: чудесная дурно пахнущая вода сделала своё дело. Пленница выглядела чистой и посвежевшей.  Майка протянула ей одежду. Беат молча оделась и подставила голову под мешок. В полной тишине её привели к звездолету. Когда мешок сняли, пленница была шокирована видом исправного корабля. Рин препроводил её в салон и крепко пристегнул наручниками.

— Сиди и жди, — скоро вылет.

— Не надейтесь! Я долго не выходила на связь, поэтому меня ищут.

— Кто?

— Не важно.

— Пускай ищут, — ответил Рин и закрыл входной шлюз, — Пойдём, Майка, нам нужно прощаться. Если она говорит правду, то нам нужно убраться отсюда как можно быстрее. А может, она блефует. Но рисковать нам нельзя.

— Я согласна, — ответила девушка.

Когда они подходили к дому, то увидели всех соседей в сборе. Стоял доктор Хотис со своим чемоданом, а рядом с ним учитель Бойл. Были пожилые Асен и Игда и чета Бриддсов. Пришли Лот и Дисс из Трида и ещё кто-то из рабочих скважины. Возле дома стояли Эбра и Фонн.

— Вот это да! – удивился Рин, — столько народа в Промсменце я ещё не видел.

— Они пришли прощаться, — сказала Майка.

На неё смотрели как на чудо: она шикарно выглядела в белом скафандре и уже не казалась маленькой девочкой. Майка подошла ближе и громко сказала:

— Милые мои соседи! Я очень благодарна вам за помощь. Вам, доктор Хотис, и вам учитель. Вам, дядя Ро и тётя Пэйт и вам дедушка Асен и бабушка Игда. Вы не только помогли Рину, но и исполнили мою мечту.

Вперёд вышел Асен Добб. Он вставил в левый глаз монокль и что-то достал из-за пазухи.

— Майя, милая, я принёс тебе ту самую книгу, которая тебе так понравилась. Может она тебе пригодится, — с этими словами он протянул Майке книгу и поцеловал её в лоб.

— Спасибо вам! — растрогалась девушка и подошла к Лоту.

— Жди меня! Слышишь? Я вернусь, вернусь к тебе. Ты только дождись, — она пристально посмотрела ему в глаза.

Молодой человек ничего не ответил, лишь кивнул головой. Майка пожала руку кузнецу Диссу, затем подошла к матери и крепко её обняла. Потом обняла Фонна:

— Дядюшка, ты мне как отец. Береги матушку, а я вернусь, обязательно.

Рин в свою очередь низко поклонился и сказал:

— Я буду краток. Сказать, что я вам благодарен, значит, ничего не сказать. Я сделаю другое: я верну вам цивилизацию и процветание. Это и будет моей благодарностью.

Они постояли ещё немного, и пошли к кораблю. Рин попросил их оставаться около дома, потому что подходить ближе было опасно.

Подойдя к звездолёту, Майка и Рин Корди провели последний осмотр и вошли в корабль.  Девушка заняла левое кресло и пристегнулась. Рин пристегнул Беат и занял место первого пилота.

— Всё готово, начинаю запуск!

Двигатели завелись и звездолет тронулся. Рин развернул корабль, как и положено,  против ветра.

— Ты готова? Через мгновение поменяется вся твоя жизнь.

— Готова!

Активировав защитное поле обшивки, Рин плавно потянул рычаг управления двигателями. Тяга увеличилась и истребитель сначала медленно, а затем всё быстрее и быстрее побежал по гладкой равнине. Скорость увеличивалась, Майка почувствовала, как ремни прижимают её к креслу. Земля стремительно убегала назад, а далёкие горы стали заметно приближаться.

— Отрыв, — ровным, спокойным голосом произнес Рин.

Сначала Майка ничего не почувствовала, но через мгновение тряска прекратилась и земля круто ухнула вниз. Кровь прилила к голове, тяжесть увеличивалась. Широко открытыми глазами Майка смотрела, как пелена облаков исчезла, и появилось тёмное голубое небо. Тяжесть стала невыносимой, глаза налились кровью. Затем небо резко почернело, перед глазами всё перевернулось, и наступила лёгкость. Майка с трудом подавила приступ тошноты и вперилась взглядом в черноту иллюминатора. От волнения она не могла сказать ни слова, лишь смотрела вперёд.

 В широко раскрытых её глазах отражались звезды.

 

Конец первой части.

 

Глава 11                                                                                                                                   Глава 13

 

Прочли стихотворение или рассказ???

Поставьте оценку произведению и напишите комментарий.

+2
15:50
976
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!