Восторгов конкурс не вызвал, как и отдельные комментарии отдельных членов жюри, это да. Просто Елена решила организовать его из благих побуждений (в какой мере они себя оправдали — вопрос другой). Но, так или иначе, Елена хотела как лучше, люди старались, и конкретно к этому можно и нужно отнестись с уважением, как я считаю.
Анна, от всей души поздравляю Вас с днём рождения! Желаю любви, здоровья, счастья, радости, долголетия, душевной теплоты, верных друзей, творческих успехов, всего самого светлого и доброго!)
Т.е. указано «конкурсные произведения» — «конкурс памяти Святого Кирилла» — «За окном деревьев ветки». И аналогично в других случаях.
Во-вторых, опять же, если произведение написано на кириллице, то формально его можно выставить на конкурсе. То, что оно вряд ли будет выбрано победителем, — это другой момент, но ему будет обеспечено больше внимания и автор может его презентовать. Как, например, на конкурсе историй и легенд весьма конкретно сказано: предпочтение отдаётся крупной форме (романам и поэмам) с историческим уклоном и на заданные темы (Смеда и Софрата), хотя формально можно выставить и рассказы, и стихи, которые будут относиться хоть к фэнтези, хоть к фантастике, если автор хочет их показать публике. И никакого противоречия или несоответствия здесь нет.
В-третьих, по поводу качества. Да, Ваше мнение, как и мнение Вашего друга-филолога для нас очень авторитетно. У меня есть профильное образование литературного работника, у Антонэллы, как и у многих местных авторов, далеко не одно десятилетие филологического, литературоведческого и творческого стажа. Есть всемирно признанные специалисты как, например, профессор Ивайло Петров. Но да, несмотря на всё это поспорить можно не только с Вашим и моим мнением, и с мнением Вашего высококвалифицированного друга, но и с их мнениями, какими бы серьёзными критиками они ни были. Светилы мирового значения также спорят и по поводу всемирно признанных произведений, недооценённости или переоценённости тех или иных мировых классиков (и правомерности позиционирования их таковым образом). А уж по поводу справедливости вручения Нобелевской Премии — уж тем более.
Во-первых, вполне конкретно указано, какое произведение и на какой конкурс отправлено (прилагаю скриншот):
skrinshoter.ru/s/250918/bShSX4O0
Т.е. указано «конкурсные произведения» — «конкурс памяти Святого Кирилла» — «За окном деревьев ветки». И аналогично в других случаях.
Во-вторых, опять же, если произведение написано на кириллице, то формально его можно выставить на конкурсе. То, что оно вряд ли будет выбрано победителем, — это другой момент, но ему будет обеспечено больше внимания и автор может его презентовать. Как, например, на конкурсе историй и легенд весьма конкретно сказано: предпочтение отдаётся крупной форме (романам и поэмам) с историческим уклоном и на заданные темы (Смеда и Софрата), хотя формально можно выставить и рассказы, и стихи, которые будут относиться хоть к фэнтези, хоть к фантастике, если автор хочет их показать публике. И никакого противоречия или несоответствия здесь нет.
В-третьих, по поводу качества. Да, Ваше мнение, как и мнение Вашего друга-филолога для нас очень авторитетно. У меня есть профильное образование литературного работника, у Антонэллы, как и у многих местных авторов, далеко не одно десятилетие филологического, литературоведческого и творческого стажа. Есть всемирно признанные специалисты как, например, профессор Ивайло Петров. Но да, несмотря на всё это поспорить можно не только с Вашим и моим мнением, и с мнением Вашего высококвалифицированного друга, но и с их мнениями, какими бы серьёзными критиками они ни были. Светилы мирового значения также спорят и по поводу всемирно признанных произведений, недооценённости или переоценённости тех или иных мировых классиков (и правомерности позиционирования их таковым образом). А уж по поводу справедливости вручения Нобелевской Премии — уж тем более.