Когда я начал писать и за 10 лет творчества приобрел определенный авторитет, то к моим письмам и обращениям ко всей вертикали Власти в России стали прислушиваться и помогать в возрождении моей малой Родины. А раньше меня Власть отфутболивала и не принимали во внимание жалобных писем человека из далёко. Читайте эти ссылку proza.ru/2024/01/30/1402 proza.ru/2019/03/17/478
Наш класс Зарисовка На фото наш легендарный 8-й «А» класс выпуска 1967-го года, Зводоуспенской средней школы, Тугулымского района, Свердловской области… Почему легендарный – да потому, что мы «А», а значит должны быть во всем первыми, так и было на самом деле! Это первенство в нас воспитала наша первая учительница Тагильцева Таисия Маркеловна. Она приехала в наш край из города Ленинграда… Имея блестящее педагогическое образование, человек высокой культуры общения среди педагогов и нас, детей, она снискала всеобщую любовь и уважение в наших детских душах. Перейдя в старшие классы она всегда была в курсе наших школьных дел, всегда радостно приветствовала нас при встрече вне школы — остановит, ласково поговорит, прижмет к себе, погладит головку. После такой встречи становится радостно на душе. Жаль, что в этот год жизнь моя началась в техникуме, вдали от родного класса. Мои родители были пожилые люди, мне надо было скорее приобретать профессию, становиться на ноги самостоятельного человека. Время подтвердило мое тогдашнее решение – получил специальность, по ней отслужил в армии, затем потупил работать на военный завод, как специалист, имеющий практический опыт работы в радиотехнике и электронике. Жизнь подходит к своему логическому завершению, но я никогда не забывал дорогих и любимых одноклассников, они всегда жили и живут в моем сердце того русоволосого мальчишки, всегда спокойного, преданного друга для мальчиков и девочек. Свою любовь к классу и учителям я отразил в рассказе «Великий дар призвания». Он опубликован в книге «Школьные воспоминания. Мой урок литературы», изданной в Москве, издательство «АСТ Эксмо», 2018 год, страница 104, под псевдонимом Игорь Сибиряк. Войдя на литературный портал ПРОЗА. РУ или proza.ru/avtor/nazarov52inbx Игорь Сибиряк вы найдете все мои труды праведные. А в книге «Мой Отчий край» описал жизнь одноклассников, школы, нашего любимого поселка Заводоуспнское здесь — ridero.ru/my proza.ru/2024/08/30/948 — здесь смотреть фото и текст зарисовки
Галина, спасибо за точное определение жанра моего текста. Сам того не осознавая показал оживление движения жизни с приходом весны в зарисовке. Ваши замечания справедливы, учту обязательно.
Приближается лучшая пора года — весна, на память приходят лучшие картинки прожитой весны. На Урале весна проходит дружно — день ото дня становится теплее, солнце светит ярче, ручейки звенят звонче. О весне детства написал коротенький рассказ «Весна идет». Поделитесь о прочитанном: pisateli-za-dobro.com/vesna-idet65cce91261e95.html
Предложение ценное! Приближается 225 лет со дня рождения А. С. Пушкина, предлагаю авторам тему — выразить свое отношение к нашему Литературному Кумиру, а потом мы дружно поделимся своим видением Бессмертного Наследия Гения, его присутствия в нашей Жизни!
Уважаемая, Елена! Примите мое искреннее Поздравление в День Вашего Ангела! Пусть он Вас хранит долгие годы на радость всем, кто с Вами трудится многие года на ниве Большой Литературы! Спасибо Вам за рождение моего имени среди многих имен участников конкурса «Новые имена». Стараюсь с честью нести имя прозаика новой литературы, неисчерпаемой темы Большой и Малой Родины!
Елена, спасибо за объявление такого Актуального конкурса! Еще много не освещенных в литературе Героев той далекой Войны. Наш святой долг рассказать о них!
Передо мной лежит старенькая книга с пожелтевшими от времени страницами, ветхим переплетом, прошитая, с многочисленными пометками текста мягким, хорошо заточенным карандашом — «Константин Паустовский. Книга скитаний. Повести». Издательство «Картя», г. Кишинев 1977 года. Храню её как драгоценный подарок учителя русского языка и литературы, выпускницы Воронежского педагогического института, Корневой Анастасии Трофимовны, моей дорогой тёщи. Акция дарения не случайна. В год сватовства за дочку, 1976 год, мы разговорились с ней за гостевым столом о жизни, обо всем на свете и, в том числе о великой русской литературе. К этому времени, двадцати четырем годам отроду, впитал в себя любовь к русской классике, особенно ко всему, что написал Лев Толстой. Очень хотелось побывать в его родовом имении «Ясная Поляна». Об этом восторженно рассказал своей будущей тёще, Анастасии Трофимовне. Во время проводов домой с невестой в Беларусь синеокую из хлебосольной Украины, Анастасия Трофимовна, вручая мне книгу говорит: — Игорь, дарю тебе книгу нашего Советского классика, обязательно её внимательно прочти, это лучшая литература нашего времени, она воодушевит тебя в познании лучшего, что есть в нашей жизни, поисках смысла жизни, особенно вдумчиво прочти повесть «Золотая роза». Я заверил дарителя в исполнении её желания, обязательно найду время для святого дела! По возвращении домой увлекся чтением книги, магия и волшебство литературного языка писателя увлекли, поглотили на многие дни знакомства с его завораживающими произведениями. Месяц провел с интересным рассказчиком своих скитаний, полных неожиданных встречь с людьми счастливой и трагической судьбой, живых реальных свидетелей происходящих событиях далекого прошлого и настоящего. В конце увлекательного жизнеописания автором всего им увиденного и мастерски изложенного в книге, подошел к чтению повести «Золотая роза». Само название влекло к тайне разгадки красивого цветка, сравнимого с золотом. Аннотация к книге исчерпывающе передает основной её смысл: « Многое в этой работе выражено отрывисто и, быть может, недостаточно ясно. Многое будет признано спорным. Книга эта не является ни теоретическим исследованием, ни тем более руководством. Это просто заметки о моем понимании писательства и моем опыте. Огромные пласты идейных обоснований нашей писательской работы не затронуты в книге, так как в этой области у нас нет больших разногласий. Героическое и воспитательное значение литературы ясно для всех. В этой книге я рассказал пока лишь то немногое, что успел рассказать. Но если мне хотя бы в малой доле удалось передать читателю представление о прекрасной сущности писательского труда, то я буду считать, что выполнил свой долг перед литературой». В то время во мне еще не было зародыша желания начинать писать. Считал себя недостаточно образованным, имеющим жизненный опыт, пережившим судьбоносные потрясения, могущими стать толчком взяться за перо. Одним словом заколебался вправе читать эту потрясающую повесть всех времен и народов! С большой настороженностью понять о чем пойдет речь, приступил к осмыслению её сущности. В главе «Надпись на валуне» нахожу мудрое наблюдение писателя: «Писатели не могут ни на минуту сдаться перед невзгодами и отступить перед преградами. Что бы ни случилось, они должны непрерывно делать свое дело, завещанное им предшественниками и доверенное современниками. Недаром Салтыков-Щедрин говорил, что если хоть на минуту замолкнет литература, то это будет равносильно смерти народа. Писательство – не ремесло и не занятие. Писательство – призвание. Вникая в некоторые слова, в самое их звучание, мы находим их первоначальный смысл. Слово «призвание» родилось от слова «зов». Человека никогда не призывают к ремесленничеству. Призывают его только к выполнению долга и трудной задачи. Что же понуждает писателя к его подчас мучительному, но прекрасному труду? Прежде всего – зов собственного сердца. Голос совести и вера в будущее не позволяют подлинному писателю прожить на земле, как пустоцвет, и не передать людям с полной щедростью всего огромного разнообразия мыслей и чувств, наполняющих его самого. Тот не писатель, кто не прибавил к зрению человека хотя бы немного зоркости. Писателем человек становится не только по зову сердца. Голос сердца чаще всего мы слышим в юности, когда ничто еще не приглушило и не растрепало по клочкам свежий мир наших чувств. Но приходят годы возмужалости – и мы явственно слышим, кроме призывного голоса собственного сердца, новый мощный зов – зов своего времени и своего народа, зов человечества. По велению призвания, во имя своего внутреннего побуждения человек может совершать чудеса и выносить тягчайшие испытания». Его фразу: — «Писательство – не ремесло и не занятие. Писательство – призвание» воспринял как совет всякому помышляющему «писать» и, не заниматься пробой пера, если нет дара небесного. Далее по тексту этой главы Константин Георгиевич пишет: — «Дело художника, как и литератора рождать радость. … Я считаю, что все виды искусства помогают писателю в усовершенствовании мастерства. … Нельзя терять чувство призвания. Его не заменить ни трезвым расчетом, ни литературным опытом. В правильном понимании писательского призвания совершенно нет тех качеств, какие ему стараются приписать дешевые скептики, – ни ложного пафоса, ни напыщенного сознания писателем своей исключительной роли. М. М. Пришвин был человеком безусловного писательского призвания. Он подчинил ему жизнь. Но он же и сказал замечательные слова, что «величайшее счастье писателя – не считать себя особенным, одиноким, а быть таким, как все люди». В главе «Цветы из стружек» читаем: — «Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось? И как это вообще начинается? Что впервые заставляет человека взять в руки перо, чтобы не выпускать его до конца жизни? Труднее всего вспоминать, когда это началось. Очевидно, писательство возникает в человеке, как душевное состояние, гораздо раньше, чем он начинает исписывать стопы бумаги. Возникает это еще в юности, а может быть, и в детстве». Это наблюдение писателя придало мне решимости научиться наблюдательности в живой окружающей жизни. Только через десять лет приблизился к чистому листу, написал свой первый рассказ из реальной жизни – «Чудесное спасение на реке», по призыву местной районной газеты принять участие в весеннем конкурсе «Окно в природу». Отнес текст в редакцию газеты, ответственный редактор опытным взглядом оценила мое творение, ободрила, что рассказ будет вынесен на полосу газеты для оценки читателей. В итоге не нашел моего печатного рассказа. Решил – значит нет у меня никакого «таланта» и надо оставить это рискованное заняитие «литературой». Но прошло еще десять лет моего молчания, все-таки решил принять участие в республиканском конкурсе к 70-летию Победы, под девизом «Живым не верится, что живы». Занял второе место в номинации «Малая проза». Первое место занял профессиональный писатель из Смоленска. Мне позвонила Председателю жюри конкурса и поздравила с заслуженной наградой. После этого эпохального события началась моя работа по самообразованию, продолжил чтение повести «Золотая роза». Сейчас все книги Георгия Константиновича являются моими настольными книгами, как руководство к действию!
Название рассказа броское, сразу приглашает прочесть о современном отвратительном персонаже, вроде Иьи Ильича Обломове, мастерски выведенным бессмертным сатириком девятнадцатого века М. Е. Салтыков-Щедрин. На дворянина-трутня работала вся прислуга, крутилась и вертелась возле него целый день, выполняя несуразные распоряжения, указания и прихоти. В рассказе просматривается другое явление – человек занят мечтой о скорой славе «писателя», явно не дотягивая до него в старании вначале реально что-то написать «этакое», а уж потом грезить славой. А вообще рассказ написан шиворот на выворот. В зачине следовало описать свои «неимоверные» старания писателя реально о себе заявить трудами праведными, замеченными или нет в N-энном количестве издательств. Показать жене и читателю свои потуги «стать писателем» через адский труд летописца и, только тогда мы поймем, посочувствуем автору в оценке характеристики, выданной подругой жизни. Да, мы, «начинающие писатели», долгие годы трудимся в стол, только преодоление стыда и унижения приводят нас к первой ступени «писателя». Правда многие старатели, так и умирают на ней, не сделав следующего шага. Увы, такова наша судьба-творцов, не многим дано реально оценить и вовремя предать забвению «желание писать». В дебри задатков «вражденного таланта» лезть просто опасно, лучше сразу застрелиться. Автору рассказа желаю творческих успехов в тяжелом подъеме по лестнице Успеха!
Старался правдиво написать Игорь Назаров / Игорь Сибиряк / 05.01.2023.
Спасибо за добрые пожелания к Новому Году! Будем стараться лучше писать и всесторонне освещать нашу текущую жизнь на просторах наших Государств! Правлению нашего Союза, доброго здравия на многие годы, вести нас к вершинам Литературного Мастерства!
Oльга, шлю самые наилучшие пожелания на твой Юбилей! Здоровья, больших творческих удач, спасибо за твои мудрые уроки литературы, помогаюшие нам становиться профессионалами от Литературы!
Елена, я имел ввиду «крупнейшее объединение» под названием «НЕФОРМАТ», который тесно сотрудничает с Литературным Центром, Никиты Митрохина. Они успешно занимаются одурачиванием авторов, причем даже и со стажем. Забрали у меня массу текстов воровским путем выманивая и обещая опубликовать, затем в ЛитРес появляются подпольные книги с моими текстами, но я их не заявлял и не публиковал, а изданы под моим именем. Обратился за помощью Ridero, где постоянно издаюсь, помочь мне разобраться — откуда всплывают подобные книги. Они только через месяц мне указали источник подполья — ЛитРес. Елена, Вы меня извините, за безграмотное изложение мысли в моем первом комментарии. Я не могу гадить там, где пишу. Спасибо за торжественное завершение моего Юбилейного года, получив Ваши два Диплома и сборник Публицистики. В новый сборник «Автор года» отослал рассказ «Редкая находка». Жизнь продолжается и нет в ней остановки «Отдохнем».
В уходящем году удалось завершить и издать книгу «Дали отчие, неоглядные». Она здесь — ridero.ru/my/book/view/5bd4f93528cf2c07001ffd4b За публикацию в СМИ России, литературное Объединение «НЕФОРМАТ» номинировало меня на свою ежегодную Премию за 2022 год. Если пройду отбор читателей, то, возможно, получу её денежный номинал. А так это идет как сбор средств для издания Альманаха, а потом говорят: не прошли читательский отбор и, те 5800 руб., которые якобы нужны были для проведения второго тура на премию, пропали как свечка на ветру. Все, так называемые литературные объединения, занимаются не поиском талантов, а вымогательством денег с амбициозных «авторов» с желанием прославиться, хоть и за свой счет. Жизнь так идет и катится!
Личная переписка с автором Елена Асатурова Игорь Сибиряк 13 августа 2022 года в 11:58 Лена, я обратился к Вам со скромной просьбой незримо присутствовать благодаря своего давнего школьнего друга, проживающего в Москве. Он полковника медицинской службы в отставке. Имеет своё дело по реабилитации тяжело психо-неврологических больных. Я ему полностью доверяю. Я напишу слова приветствия в адрес Юбилейного собрания нашего Союза, он его зачитает, если, конечно, это уместно. Я не обижусь, если Вы откажете. С уважением, Игорь Сибиряк. Я прекрасно понимаю, что я не та Величина, чтобы обращаться к Вам с подобной просьбой.
proza.ru/2024/01/30/1402
proza.ru/2019/03/17/478
Зарисовка
На фото наш легендарный 8-й «А» класс выпуска 1967-го года, Зводоуспенской средней школы, Тугулымского района, Свердловской области… Почему легендарный – да потому, что мы «А», а значит должны быть во всем первыми, так и было на самом деле! Это первенство в нас воспитала наша первая учительница Тагильцева Таисия Маркеловна. Она приехала в наш край из города Ленинграда… Имея блестящее педагогическое образование, человек высокой культуры общения среди педагогов и нас, детей, она снискала всеобщую любовь и уважение в наших детских душах. Перейдя в старшие классы она всегда была в курсе наших школьных дел, всегда радостно приветствовала нас при встрече вне школы — остановит, ласково поговорит, прижмет к себе, погладит головку. После такой встречи становится радостно на душе. Жаль, что в этот год жизнь моя началась в техникуме, вдали от родного класса. Мои родители были пожилые люди, мне надо было скорее приобретать профессию, становиться на ноги самостоятельного человека. Время подтвердило мое тогдашнее решение – получил специальность, по ней отслужил в армии, затем потупил работать на военный завод, как специалист, имеющий практический опыт работы в радиотехнике и электронике. Жизнь подходит к своему логическому завершению, но я никогда не забывал дорогих и любимых одноклассников, они всегда жили и живут в моем сердце того русоволосого мальчишки, всегда спокойного, преданного друга для мальчиков и девочек. Свою любовь к классу и учителям я отразил в рассказе «Великий дар призвания». Он опубликован в книге «Школьные воспоминания. Мой урок литературы», изданной в Москве, издательство «АСТ Эксмо», 2018 год, страница 104, под псевдонимом Игорь Сибиряк. Войдя на литературный портал ПРОЗА. РУ или proza.ru/avtor/nazarov52inbx Игорь Сибиряк вы найдете все мои труды праведные. А в книге «Мой Отчий край» описал жизнь одноклассников, школы, нашего любимого поселка Заводоуспнское здесь — ridero.ru/my
proza.ru/2024/08/30/948 — здесь смотреть фото и текст зарисовки
proza.ru/2014/03/07/485
Ссылка на него pisateli-za-dobro.com/articles/928-k-dnyu-rozhdenija-a-s-pushkina.html
Прошу поделиться о прочитанном.
Записки о мастере слова
Передо мной лежит старенькая книга с пожелтевшими от времени страницами, ветхим переплетом, прошитая, с многочисленными пометками текста мягким, хорошо заточенным карандашом — «Константин Паустовский. Книга скитаний. Повести». Издательство «Картя», г. Кишинев 1977 года.
Храню её как драгоценный подарок учителя русского языка и литературы, выпускницы Воронежского педагогического института, Корневой Анастасии Трофимовны, моей дорогой тёщи. Акция дарения не случайна. В год сватовства за дочку, 1976 год, мы разговорились с ней за гостевым столом о жизни, обо всем на свете и, в том числе о великой русской литературе. К этому времени, двадцати четырем годам отроду, впитал в себя любовь к русской классике, особенно ко всему, что написал Лев Толстой. Очень хотелось побывать в его родовом имении «Ясная Поляна». Об этом восторженно рассказал своей будущей тёще, Анастасии Трофимовне. Во время проводов домой с невестой в Беларусь синеокую из хлебосольной Украины, Анастасия Трофимовна, вручая мне книгу говорит:
— Игорь, дарю тебе книгу нашего Советского классика, обязательно её внимательно прочти, это лучшая литература нашего времени, она воодушевит тебя в познании лучшего, что есть в нашей жизни, поисках смысла жизни, особенно вдумчиво прочти повесть «Золотая роза».
Я заверил дарителя в исполнении её желания, обязательно найду время для святого дела!
По возвращении домой увлекся чтением книги, магия и волшебство литературного языка писателя увлекли, поглотили на многие дни знакомства с его завораживающими произведениями. Месяц провел с интересным рассказчиком своих скитаний, полных неожиданных встречь с людьми счастливой и трагической судьбой, живых реальных свидетелей происходящих событиях далекого прошлого и настоящего. В конце увлекательного жизнеописания автором всего им увиденного и мастерски изложенного в книге, подошел к чтению повести «Золотая роза». Само название влекло к тайне разгадки красивого цветка, сравнимого с золотом.
Аннотация к книге исчерпывающе передает основной её смысл:
« Многое в этой работе выражено отрывисто и, быть может, недостаточно ясно. Многое будет признано спорным. Книга эта не является ни теоретическим исследованием, ни тем более руководством. Это просто заметки о моем понимании писательства и моем опыте. Огромные пласты идейных обоснований нашей писательской работы не затронуты в книге, так как в этой области у нас нет больших разногласий. Героическое и воспитательное значение литературы ясно для всех. В этой книге я рассказал пока лишь то немногое, что успел рассказать. Но если мне хотя бы в малой доле удалось передать читателю представление о прекрасной сущности писательского труда, то я буду считать, что выполнил свой долг перед литературой».
В то время во мне еще не было зародыша желания начинать писать. Считал себя недостаточно образованным, имеющим жизненный опыт, пережившим судьбоносные потрясения, могущими стать толчком взяться за перо. Одним словом заколебался вправе читать эту потрясающую повесть всех времен и народов! С большой настороженностью понять о чем пойдет речь, приступил к осмыслению её сущности.
В главе «Надпись на валуне» нахожу мудрое наблюдение писателя:
«Писатели не могут ни на минуту сдаться перед невзгодами и отступить перед преградами. Что бы ни случилось, они должны непрерывно делать свое дело, завещанное им предшественниками и доверенное современниками. Недаром Салтыков-Щедрин говорил, что если хоть на минуту замолкнет литература, то это будет равносильно смерти народа.
Писательство – не ремесло и не занятие. Писательство – призвание. Вникая в некоторые слова, в самое их звучание, мы находим их первоначальный смысл. Слово «призвание» родилось от слова «зов». Человека никогда не призывают к ремесленничеству. Призывают его только к выполнению долга и трудной задачи. Что же понуждает писателя к его подчас мучительному, но прекрасному труду? Прежде всего – зов собственного сердца. Голос совести и вера в будущее не позволяют подлинному писателю прожить на земле, как пустоцвет, и не передать людям с полной щедростью всего огромного разнообразия мыслей и чувств, наполняющих его самого. Тот не писатель, кто не прибавил к зрению человека хотя бы немного зоркости. Писателем человек становится не только по зову сердца. Голос сердца чаще всего мы слышим в юности, когда ничто еще не приглушило и не растрепало по клочкам свежий мир наших чувств. Но приходят годы возмужалости – и мы явственно слышим, кроме призывного голоса собственного сердца, новый мощный зов – зов своего времени и своего народа, зов человечества. По велению призвания, во имя своего внутреннего побуждения человек может совершать чудеса и выносить тягчайшие испытания».
Его фразу: — «Писательство – не ремесло и не занятие. Писательство – призвание» воспринял как совет всякому помышляющему «писать» и, не заниматься пробой пера, если нет дара небесного.
Далее по тексту этой главы Константин Георгиевич пишет: — «Дело художника, как и литератора рождать радость. … Я считаю, что все виды искусства помогают писателю в усовершенствовании мастерства. … Нельзя терять чувство призвания. Его не заменить ни трезвым расчетом, ни литературным опытом. В правильном понимании писательского призвания совершенно нет тех качеств, какие ему стараются приписать дешевые скептики, – ни ложного пафоса, ни напыщенного сознания писателем своей исключительной роли. М. М. Пришвин был человеком безусловного писательского призвания. Он подчинил ему жизнь. Но он же и сказал замечательные слова, что «величайшее счастье писателя – не считать себя особенным, одиноким, а быть таким, как все люди».
В главе «Цветы из стружек» читаем: — «Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось? И как это вообще начинается? Что впервые заставляет человека взять в руки перо, чтобы не выпускать его до конца жизни? Труднее всего вспоминать, когда это началось. Очевидно, писательство возникает в человеке, как душевное состояние, гораздо раньше, чем он начинает исписывать стопы бумаги. Возникает это еще в юности, а может быть, и в детстве».
Это наблюдение писателя придало мне решимости научиться наблюдательности в живой окружающей жизни. Только через десять лет приблизился к чистому листу, написал свой первый рассказ из реальной жизни – «Чудесное спасение на реке», по призыву местной районной газеты принять участие в весеннем конкурсе «Окно в природу».
Отнес текст в редакцию газеты, ответственный редактор опытным взглядом оценила мое творение, ободрила, что рассказ будет вынесен на полосу газеты для оценки читателей. В итоге не нашел моего печатного рассказа. Решил – значит нет у меня никакого «таланта» и надо оставить это рискованное заняитие «литературой». Но прошло еще десять лет моего молчания, все-таки решил принять участие в республиканском конкурсе к 70-летию Победы, под девизом «Живым не верится, что живы». Занял второе место в номинации «Малая проза». Первое место занял профессиональный писатель из Смоленска. Мне позвонила Председателю жюри конкурса и поздравила с заслуженной наградой. После этого эпохального события началась моя работа по самообразованию, продолжил чтение повести «Золотая роза». Сейчас все книги Георгия Константиновича являются моими настольными книгами, как руководство к действию!
02.05.2023 Игорь Назаров / Игорь Сибиряк /
Название рассказа броское, сразу приглашает прочесть о современном отвратительном персонаже, вроде Иьи Ильича Обломове, мастерски выведенным бессмертным сатириком девятнадцатого века М. Е. Салтыков-Щедрин. На дворянина-трутня работала вся прислуга, крутилась и вертелась возле него целый день, выполняя несуразные распоряжения, указания и прихоти. В рассказе просматривается другое явление – человек занят мечтой о скорой славе «писателя», явно не дотягивая до него в старании вначале реально что-то написать «этакое», а уж потом грезить славой. А вообще рассказ написан шиворот на выворот. В зачине следовало описать свои «неимоверные» старания писателя реально о себе заявить трудами праведными, замеченными или нет в N-энном количестве издательств. Показать жене и читателю свои потуги «стать писателем» через адский труд летописца и, только тогда мы поймем, посочувствуем автору в оценке характеристики, выданной подругой жизни. Да, мы, «начинающие писатели», долгие годы трудимся в стол, только преодоление стыда и унижения приводят нас к первой ступени «писателя». Правда многие старатели, так и умирают на ней, не сделав следующего шага. Увы, такова наша судьба-творцов, не многим дано реально оценить и вовремя предать забвению «желание писать». В дебри задатков «вражденного таланта» лезть просто опасно, лучше сразу застрелиться.
Автору рассказа желаю творческих успехов в тяжелом подъеме по лестнице Успеха!
Старался правдиво написать Игорь Назаров / Игорь Сибиряк / 05.01.2023.
Игорь Сибиряк 13 августа 2022 года в 11:58
Лена, я обратился к Вам со скромной просьбой незримо присутствовать благодаря своего давнего школьнего друга, проживающего в Москве. Он полковника медицинской службы в отставке. Имеет своё дело по реабилитации тяжело психо-неврологических больных. Я ему полностью доверяю. Я напишу слова приветствия в адрес Юбилейного собрания нашего Союза, он его зачитает, если, конечно, это уместно. Я не обижусь, если Вы откажете. С уважением, Игорь Сибиряк. Я прекрасно понимаю, что я не та Величина, чтобы обращаться к Вам с подобной просьбой.