Одна...

Одна...

Одна… И ночь глотает слезы…

Горит душа …  И только демон ждет!

Когда она решится сбросить грозы…

На слабость погрешив — в могильный лет….

Но ангел Божий тут поднялся!

«Жизнь не проста! И дана для борьбы!

Счастливой будешь! Руку дай! И не сдавайся!

Любовь крепчает  под ударами Судьбы!..»

А бес, меж тем, уйти не пожелал….

Зачем? Добыча рядом и к греху готова!

И боли голосом он вновь ее позвал….

Манив покоем на могильной тишины просторах….

Забыться! Слезы просто не пройдут!

Ведь это не спектакль пустой кокетки…

Поверила! Открылась подлецу!

И все… Любовь ее загнала в клетку…

Без чувств... Ему внимала…

Мужчина жизни… Принц… Мечта…

Любви хотела, быть одной устала…

Поверила…А он играл… И жизнь теперь пуста…

Ведь дальше было просто, как в буфете –

Насытился, нагадил и … пока…

Умчался… Много их... Наивные как дети,

Девчонки… Сила лжи невероятно высока.

Он вновь «навешает» … Она - поверит!

Вот умница! Сама рисует сказку лишь любя…

И как родного встретит! Отворив все двери,

Все разрешит, покажет! Глупая! Подумай про себя…

Ну что ж… Охотник за наивность нашу не в ответе.

Попалась рыбка! Аппетитная! Успех!..

Забыл, наверно – скоротечное у жизни лето…

И Забытье ловцов сердец поглотит всех…

 

Прочли стихотворение или рассказ???

Поставьте оценку произведению и напишите комментарий.

+5
20:40
988
RSS
19:19
+2
Светлана!
Я могу абсолютно точно сказать, что Вы тут, в клубе не похожи ни на кого.

Это огромный плюс, и может быть самый главный во всякой поэтической судьбе.

Но у него, как у всякого плюса есть такие же значительные минусы. Это только у хронической серости нет минусов, как впрочем, и плюсов — тоже.

Так вот самый главный Ваш минус; Вы совершенно не уверены в себе. И потому Ваша заявка (претензия) на оригинальность выглядит сомнительно. Коли Вы сами не уверены в том, что пишете, то как же можете убедить в правоте своего видения еще кого-либо?

Вот лично мне читать Вас намного интереснее, чем даже тех, кто ходит здесь в признанных авторитетах. Хотя бы потому, что у них все старательно отглажено, словно утюгом: и рифмы вроде правильные, и размеры соблюдены, а зацепиться душой не за что: все, что ими написано, мною уже читано и перечитано здесь, в Клубе, тысячу раз. И переливается вроде мастеровитым языком из пустого в порожнее. А У Вас не так. У Вас мой взгляд сразу спотыкается за неудобные (неряшливые) кочки и колдобины. И когда я приглядываюсь к тому, обо что спотыкнулся, вижу — ба, да здесь искреннее чувство! Правда, выраженное неумело. И вот тут то и задумываюсь: а что лучше — неумелая искренность, или мастеровитое отсутствие оной? Лично я считаю, что мастерство приобрести можно (и нужно), а вот отсутствие непосредственной искренности, если уж она утрачена, не вернуть…
Григорий, спасибо за такой отзыв. Но я ничего не заявляю… Никаких претензий не имела и не имею… Пишу как пишется, без претензий на лидерство, славу и узнаваемость. Это я… Из себя самой профессии не сделаешь. Согласна что безграмотность — это неуважение к читателю. Потому и ни в каких сборниках моих стихов нет и не будет. Почему? Ответ слишком долгий и занудно слезливый. А я обещала себе больше не устраивать прилюдных истерик и нытья. Творчески расти? Это правильно. Но у всех свои условия для этого. Самые разные! Мое не исполнилось до сих пор — хоть один! Но искренний читатель в реальной моей жизни… Ни одного… А как же интернет скажете?.. Никак… Если в жизни я никого не смогла зажечь — то стоит ли дергаться мухе в паутине?
Светлана, ну, во первых, не Григорий, а Георгий… Но ничего особенного: меня часто так путают.

Скажу сразу самое главное: Писатель (поэт) не тот, кто может писать, и даже имеет читателя, а тот, кто не может не писать. Если Вы можете не писать — то ни только не пишите, но и бегите прочь сломя голову от этого, может быть самого неблагодарного на земле дела…

А вот ежели не можете не писать, то тут сложнее. Тут в первую очередь нужно писать для самого себя. И писать (использую Ваше выражение), чтобы ЗАЖЕЧЬ себя, чтобы для самой себя сотворить НАДЕЖДУ. А вот когда Вы сможете своими же словами согревать собственную душу, то тогда может быть (что тоже не факт) согреете еще и душу какого-нибудь читателя.

И считайте, что Вам сильно повезло, что у Вас до сих пор не появилось своего читателя. Любая читательская похвала, даже искренняя, деморализует поэта, вызывая у него наркотическое привыкание к одобрению… И довольно часто у такого поэта бывает ломка…
Спасибо Георгий (Прошу прощения за мою ошибку) Наверное это ломка! smile Молодой и неоперившейся я сразу попала в интернет струю похвал и восхищения моей эрудицией! Критики еще не было… И Я ПОВЕРИЛА!.. Потому могу ли я не писать? Булгаковский вопрос… Причин для начала… для первого шага в начале пути было всего две: 2. История для меня — не пустой звук. И мне было больно от того что с ней делают в Украине. Горько было смотреть на фото дедушки фронтовика, и слушать… так сказать «новые воззрения» на подвиги Красной Армии в годы войны… Я просто восстала! Не имея ни малейшего понятия о правилах стихосложения я, зная многие события тех лет документально и по воспоминаниям, рифмовала, как Бог на душу положит! Цель одна — заинтересовать молодых. Не дать перевиранию подвига дедов в душах правнуков свершиться! Громкая и пламенная в своей искренности цель вышла пшиком… ( это даже здесь видно) sorry А 1… Честно… я и сама понять не могу… Как?? Что случилось??? С чего вдруг меня так прорвало на аристократичность! Откуда пришла ко мне «графиня Шереметева»? Да так мощно что я «выпала из обычного мира» (слова, рифмы, сама картинка шла потоком)! И почему ко мне? Ведь только на этом сайте великое множество талантливейших поэтов и поэтесс!!! Встречала я поцелованных Музой и раньше… Но я никогда не была из их когорты… Но наверное где-то Там Кто-то решил что мое время пришло! Могу ли я не писать?.. Смогу ли?.. Когда уже есть с чем сравнивать — это будет намного страшнее наркотической ломки. Убежать я уже не смогу… Хоть и третий месяц творческого ступора пошел…
15:16
+1
Светлана, вот Вы сейчас сказали самое главное: ВЫ — ВОССТАЛИ! Это восстание (а точнее это Ваш внутренний бунт) и сделал Вас поэтессой. При том сходу сразу — оригинальной (не похожей ни на кого), как, собственно, и должно — поэтессой. То есть, сначала возник в Вас заслуженный (оправданный) бунт, а потом из этого бунта выросли стихи. Именно так, а никак иначе и зарождается настоящая поэзия.

А потом, как говорится, Сам Лукавый Вас сбил с панталыку. При том на самом примитивном, но довольно действенном уровне. Вы решили, что Вы — поэтесса. Только потому, что пишите стихи. И при этом напрочь забыли, что двигатель Вашей поэзии — внутренний бунт. Ну это как бы Вы сели на автомобиль, и когда в нем кончился бензин, не знаете, что оказывается машину нужно время от времени заправлять бензином.

Мой совет таков: взращивайте в себе в самую первую очередь внутренний БУНТ. И тогда стихи вновь будут выплескиваться из Вашей души. И поэтическое мастерство оттачивайте исключительно с оглядкой на Ваш бунт. Добиваясь, чтобы форма стихов максимально полно выражала существо Вашего Бунта. Я бы порекомендовал Вам вообще нечто радикальное: забудьте про размеры и рифмы, пусть они для Вас вообще не существуют, так же как не должны существовать и читатели. А должен быть только один Ваш справедливый внутренний бунт. Вот он и и только он один и может вывести Вас в талантливые поэтессы. Но тогда Вам и не будет никакого дела до всего перечисленного. Поскольку самая высшая ценность для любого (настоящего) поэта уметь переводить все свои самые сокровенные чувства и мысли (в том числе и справедливо гневные) в слова.
Забыть о правилах? Это шутка? «Безграмотность — это неуважение к читателю» — я помню… И лишь немного подправила сейчас мою «Морскую валькирию»… Тихо. Хотите сказать что там мало огня? Ведь так или иначе но «доброе слово и кошке приятно». Бунт справедлив в своей тишине если это как во времена Пушкина — перо, бумага и… ночь с Музой. А сейчас… Хоть Вы заходите…
18:41
+1
Нет, Светлана, я не шучу. В момент написания стихов (хоть мастером, хоть новичком) необходимо забывать ни только о правилах стихосложения, но и обо всем на свете. Внутренний бунт — он как извержение вулкана не терпит никакого регламентирования. А вот потом, когда лава полностью выплеснется из вулкана и застынет, вот тогда и нужно шлифовать породу. Вот только тогда и годится правило. «Безграмотность — неуважение к читателю». Вот тогда и нужно вспомнить о правилах.

Но, опять же подчеркиваю это, Шлифовать стихи нужно с оглядкой на внутренний бунт. И стараться делать так, чтобы техника стиха максимально точно выражала содержание (суть) бунта. А у Вас пока телега бежит впереди паровоза: Вам сначала хочется похвалу (или подбадривание), а уж потом — вроде как должны появиться силы (вдохновение) для совершенствования стиха. В той манере, в которой Вы работаете (а именно преимущественно, в гражданской лирике) такого, полагаю, не будет никогда.

Такое может быть разве что только у тех, кто изначально пишет стихи ради формы.
Ох, Георгий… Такой застывшей лавы у меня много ( За время бунтов появилось почти 200 стихов)… Вот только… Руки — не из того места! И ноги — от ушей smile Вобщем… в простых и понятных вещах я не ищу легких путей. Зачем все усложнять когда и так понятно что все гениальное — просто? Не спрашивайте… Не отвечу… Сама не знаю зачем?! Наверное потому от меня даже Муза устала! Третий месяц тишины… sorry
13:46
+1
Светлана!
Вы переживаете прекрасную (хоть и очень мучительную) пору: время выбора. После которой Вы непременно определитесь: 1. что писать стихов никогда больше не будете. И это будет — освобождение от внутренних оков (внутреннего рабства). Если Вы сделаете именно такой выбор, то я Вам даже позавидую. 2. Но если некая (Высшая) сила Вас вернет к поэзии, то Вы хотите того, или нет — как каторжанин в каменоломне будет отшлифовывать камни, придавая им более-менее божий вид. И при этом, заведомо зная, что не получите ничего за эту каторжную работу. Каторжанин хоть получит скудную похлебку, а Вы ровным счетом — НИЧЕГО. Но это уже — КРЕСТ, это уже СУДЬБА. И тут ничего не попишешь…
Не все так просто, Георгий…