Звездная сага. Глава 22
22
«В правильном деле сила растет и набирает мощь»
Древняя мудрость
Майка спокойно, как будто каждый день этим занималась, ещё раз прошлась по головоломке, но уже на самом сервере. Защита отключилась, и на экране поползли вполне себе мирные столбики цифр, букв и каких-то ещё данных. Компьютерщики принялись деловито щелкать клавишами, сортируя данные.
— Чего здесь только нет! – воскликнул главарь подпольщиков, — а самое главное – здесь полная информация о седьмом ведомстве. Есть его полный состав, там много людей. Я скидываю всё на наше хранилище. Сейчас данные полностью загрузятся, и можно будет их изучить.
Вскоре вся информация была выкачана, и подпольщики вместе с Рином и Майкой принялись тщательно отбирать нужные данные. Здесь был полный список ведомства, в котором присутствовало около десятка человек.
— А вот и наша Беат Кунн, — сказал Рин, — полковник 2-го ранга, она подчиняется непосредственно начальнику ведомства вухстору 1-ой истины И’мее’тину.
— Правительство финансирует ведомство, но по официальным данным, его деятельность связана с защитой информационных интересов тиллов. О том, что ведомство прячет планету и является инициатором войны, никто не знает, — мрачно сказал О’цху’так, — вы были правы Ри’ин.
— И’мее’тин получил звание вухстора 1-ой истины около десяти лет назад. До него вухстором был некто Юр’кым’то. До него ещё были начальники. Но война началась только при вухсторе И’мее’тине. Наверное, он и есть главный зачинщик войны, — сделал вывод главарь подпольщиков, — что делать будем?
— Нужно создавать свою команду, — сказала Майка, — я обращусь в галактический совет как официальный представитель планеты Вэтэн. В мою делегацию должны войти юристы, военные специалисты и представители тиллов. Я объявлю о существовании Вэтэна и предъявлю доказательства. Затем мы потребуем официального включения моей планеты во все звездные каталоги всех космических рас. После исполнения этой процедуры, я объявлю об агрессии в отношении Вэтэна и о развязывании войны на почве этой агрессии. Придётся обвинить правительство Тиллов в укрывательстве интервентов и рассказать всем о седьмом ведомстве. Тиллы будут вынуждены раскрыть седьмое ведомство, им придётся выставить виноватым И’мее’тина. На него свалят организацию военной интервенции и объявят виновным. И война будет закончена.
Наступила гробовая тишина. На Майку смотрели как на чудо и никто не решался что-то сказать. Наконец, первым взял слово О’цху’так:
— Я поразмыслил над вашими словами Ма’ия. Это очень мудро и имеет высокую вероятность осуществления. Если вы согласитесь, я буду ходатайствовать о наделении мне полномочий войти в состав вашей команды.
О’цху’так склонил голову в ожидании ответа.
— Я буду вам очень рада, — ответила девушка.
— А я и так в твоей команде, — сказал Рин, — и буду в ней до конца.
— Я подготовлю все необходимые документы на О’цху’така и все бумаги по седьмому ведомству, — сказал главарь контрабандистов, — можете считать меня своим координатором и аналитиком со стороны тиллов. И да, моё имя Ту’но’зон.
— Я рад такому исходу, — проскрипел старый Со’ман’зу, — теперь вы должны действовать быстро, а мы поможем. Пора уже вернуться к мирной жизни.
Вокруг все зашумели, многие тиллы подходили ближе, чтобы как следует рассмотреть Майку и задать ей вопросы, о ней самой и о жизни на Вэтэне. Девушка как могла, старалась удовлетворить любопытство тиллов. Потом Ту’но’зон сказал, что все нужные данные перенесены на носитель, который он вручает О’цху’таку. Также О’цху’таку были переданы бумаги о наделении его полномочий. Распрощавшись с подпольщиками, маленький отряд направился обратно в город в приподнятом настроении. Когда прилетели в город, старый Со’ман’зу указал рукой на отель для людей и сказал:
— Скоро на золотом Мысе наступит новая жизнь! Я очень этого жду!
Отряд попрощался со стариком и направился на космодром. Покидая планету, Рин и Майка любовались красотами Весы. Каждый думал о своём: Майке хотелось подарить такую же красоту Вэтэну, а Рин решил, во что бы то ни стало привезти сюда на отдых семью. Потом Рин посмотрел на девушку. «Какая она серьёзная и красивая», — подумал он. «Как сильно она изменилась с их первой встречи! Что кроется в её мозгу? И сколько ей предстоит ещё сделать, ведь она возложила на себя ответственность за всю планету». А вслух Рин Корди сказал совсем другие слова:
— Мы скоро будем на своём корабле. Куда направимся?
— Обратно на Спику. Мне нужна помощь Анри и мне нужен Даменцкий. Анри – как историк и планетолог, а толстяк как опытный юрист. Я чувствую, что эти двое в будущем будут очень значимыми фигурами в истории Вэтэна.
— Думаешь, они согласятся? Особенно Даменцкий?
— Они уже согласны, — ответила Майка таким тоном, что у Рина исчезли все аргументы. Тем не менее, он задал ещё один вопрос:
— О’цху’така мы возьмём с собой? Сейчас это очень рискованно.
— Мы рискнём. Мы должны, — девушка решительно встряхнула головой и замолчала.
Незаметно челнок приблизился к огромному кораблю. Лу’у’сон, который, как и в прошлый раз взял на себя функции пилота, сообщил в микрофон:
— Внимание, прибываем на головной корабль, всем пристегнуть ремни!
Широкие врата раскрылись, и челнок исчез внутри огромного космического левиафана. Майка огляделась вокруг. В гигантском чреве инопланетного корабля стоял истребитель Рина. Девушка подумала, что для неё это не просто космический корабль. Маленький звездолёт стал символом возрождения её планеты и становления её самой. «Однажды, когда он своё отслужит, я поставлю его на постамент», — подумала Майка. А вслух сказала: — Давайте не терять время! Отправляемся сейчас же. О’цху’так полетит с нами. На Спике для безопасности он выходить не будет. Но он нам нужен.
Рин возражать не стал. Он отправился на истребитель и начал подготовку к полёту. О’цху’так и Майка последовали следом. А вскоре звездолёт покинул корабль тиллов и взял курс на Спику.
— Приготовьтесь к гиперпрыжку, — сказал Рин и активировал режим. Звёзды превратились в полосы, а затем вернулись в обычный вид. Но это уже были не те созвездия, к которым с детства привык О’цху’так. Он как завороженный смотрел на чужой для него космос и на яркие, но незнакомые звезды.
Прочли стихотворение или рассказ???
Поставьте оценку произведению и напишите комментарий.