И ещё, сразу не смог ответить более развернуто))) Проскочил интересный (по крайней мере, для меня) момент по поводу глагольных рифм. Честно говоря, мне кажется, что глагольные рифмы стали чем-то вроде той самой бабайки в детском саду для всех, кто пытается рифмовать))) Да, может быть в некоторых случаях они- зло, путь наименьшего сопротивления. Но я думаю, что расхожие связки «кровь-вновь-любовь», да и еще ряд подобных «находок» портят впечатление гораздо сильнее, чем проскочившие глаголы. Если же просмотреть классиков (того же Пушкина, например!), с современно-критической точки зрения, то многие и многие из них грешили подобным. Но классиками от этого быть не перестали… Это к вопросу о проверке алгеброй гармонии))) Мне, все-же кажется, что критерий оценки стихотворения должен быть один — цепляет\не цепляет. А технические вопросы вторичны)))
Проскочил интересный (по крайней мере, для меня) момент по поводу глагольных рифм.
Честно говоря, мне кажется, что глагольные рифмы стали чем-то вроде той самой бабайки в детском саду для всех, кто пытается рифмовать)))
Да, может быть в некоторых случаях они- зло, путь наименьшего сопротивления.
Но я думаю, что расхожие связки «кровь-вновь-любовь», да и еще ряд подобных «находок» портят впечатление гораздо сильнее, чем проскочившие глаголы.
Если же просмотреть классиков (того же Пушкина, например!), с современно-критической точки зрения, то многие и многие из них грешили подобным. Но классиками от этого быть не перестали…
Это к вопросу о проверке алгеброй гармонии)))
Мне, все-же кажется, что критерий оценки стихотворения должен быть один — цепляет\не цепляет.
А технические вопросы вторичны)))
С уважением
С уважением