Поэтический практикум. Пишем песню
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Сегодня нас ждёт необычное задание — мы превратимся в сочинителей музыкального хита. Чем поэт-песенник отличается от нормального поэта? Вопрос, конечно, интересный, значит, попробуем разобраться.
Лично я не умею писать тексты песен. Если взять какое-нибудь моё стихотворение и положить его на музыку, то сразу станет ясно: это петь очень трудно, почти невозможно. Как говорит мой дорогой супруг: «Оля, твоими стихами можно только гвозди в гроб заколачивать!» Пытаясь понять, почему на мои стихи невозможно написать популярную песенку, сделала вывод, что они слишком сложные для восприятия на слух, так как в них присутствуют:
— трудновыговариваемые слова и словосочетания;
— подсмыслы и глубокие философский рассуждения;
— резкие, рваные ритмы.
Отсюда делаем вывод, что текст хита должен обладать противоположными качествами:
— лёгкий слог;
— понятный и доступный смысл;
— мелодичный ритм.
Для примера приведу текст песни, которая несколько лет назад звучала из каждого утюга:
Ты ворвался в жизнь мою нежданно,
Изменил мою реальность.
Мысли мерцают, на сердце вспышки,
И любовь без передышки.
Все начиналось как невинный флирт,
А теперь пуст без тебя мой мир.
Ты волшебный, ты с другой планеты,
И ты из моей мечты!
Припев:
О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына.
И я хочу от тебя дочку, и точка, и точка!
(исп. Натали, сл. Роза Зимене, муз. Наталья Рудина)
Обратите внимание, уважаемые коллеги, что текст совсем не тянет на литературный шедевр, рифмы, ритм, хромают, смысл весьма примитивен, напичкан констатациями. Зато какая славная песня получилась!
Еще один пример:
Льет ли теплый дождь, падает ли снег -
Я в подъезде против дома твоего стою,
Жду, что ты пройдешь, а, быть может, нет,
Стоит мне тебя увидеть — о, как я счастлив!
Странно и смешно наш устроен мир -
Сердце любит, но не скажет о любви своей,
Пусть живу я и не знаю, любишь или нет,
Это лучше, чем, признавшись, слышать «нет» в ответ,
А я боюсь услышать «нет».
(исп. В.Ободзинский, сл. О.Гаджикасимова, муз. Д.Тухманова)
Здесь хотя бы ритм сохраняется, но в тексте всё те же буквальности, рифмы не блещут оригинальностью, а то и вовсе отсутствуют. Но песня сумасшедшей красоты! Хит на века!
Теперь переходим к заданию сегодняшнего практикума: необходимо прослушать музыку Евгения Доги к фильму «Цыган» и написать к ней стихотворный текст, который легко запоминается и поётся.
Всем творческого вдохновения! Ждём хитов!
И погасить в душе огонь,
Поводья в руки я беру,
И мчит меня мой верный конь.
Я без тебя, как в поле дым,
Как конь ретивый без седла.
Мы все невзгоды победим,
Чтоб быть со мною ты могла.
Знай, всегда я в думах о тебе,
Верь, я не могу тебя забыть,
Я не могу тебя забыть!
Даже если ты меня не вспомнишь…
Даже если ты меня не вспомнишь…
Вернись ко мне! Вернись ко мне!
Вернись, я буду ждать.
Мой верный конь, меня умчи
В те дни, где были мы вдвоем,
Где сердце бешено стучит,
Где только о любви поём.
Мне ветер кудри растрепал,
Но я и жизнь готов отдать,
Коня бы насмерть я загнал,
Лишь знать бы, где тебя искать.
Знай, всегда я в думах о тебе,
Верь, я не могу тебя забыть,
Я не могу тебя забыть!
Даже если ты меня не вспомнишь…
Даже если ты меня не вспомнишь…
Вернись ко мне! Вернись ко мне!
Вернись, я буду ждать.
А Анатолий разместил эти стихи просто так, чтобы нас развлечь.
Это — какое-то ментальное плебейство, песенки для полного быдла, не хватает только балалайки и визга пьяных баб.
(Между строчек выглядывает Клим Чугункин, будущий Шариков.)
Сильно пьяным можно послушать 5 секунд и даже посмеяться, но не более того.
Блатные есть кристальные. Как и тюремные.
Например, «Мурка» в классическом варианте — она трогает душу.
«Воркута-Ленинград» — это вообще почти классика.
«Ванинский порт» — классика и есть.
«Березы» — все всегда плакали, когда я ее пел.
«Эшелон, за вагоном вагон...»
«Мама»
И пр.
А тут…
Люблю творчество Александра Новикова, который давно отошёл от блатной темы (хотя его «Журавли над лагерем» можно считать классикой), ценю в них в первую очередь тексты — за образность и метафоричность. Например, «Катилась по асфальту»: Роняло солнце капли и таяло, истлев Черемухи, как цапли, уснули не взлетев Невидимою свечкой сгорая, канул день<
Или запавшая мне навсегда строчка из «Красивоглазой»: «Где ножницы её красивых ног кромсали дни...».
Проиграл я колеса и ватник
И паек на полгода вперед.
И сижу я на нарах в бараке,
И мне не в чем пойти на развод..
Бред, конечно.
Но — какая глубина чувств!!!
Я не могу тебя забыть!
В этом месте я начинаю рыдать!
В идеале:
1. Все куплеты должны быть написаны совершенно одинаково с точки зрения ритма.
2. В конце строк, т.е. в рифмах, следует избегать гласных «у» и «и». Хорошо, когда рифмы на «а» и «о», можно «э (е)».
Желаю всем удачи.
Которое хранилось в твоем сердце.
Давай, я поплотней закрою дверцу,
Не то заледенеет вдруг оно.
Придет весна, и запоют ручьи.
Веселым гомоном ответят птицы.
И радости слеза из-под ресницы
Омоет сердце и глаза твои.
Пусть пришлось немало пережить,
Но будем верить и любить
Назло всем бедам и ненастьям,
Ловить и ждать минуты счастья,
Да, нелегко даётся счастье,
Но грусть уйдёт за поворот,
Нас счастье ждёт.
Увидишь, жизнь по-прежнему идёт,
Что есть любовь и счастье в этом мире
Всё проще — дважды два всегда четыре.
Как солнечен и ясен небосвод.
Так улыбнись и ласково взгляни,
Ушли минуты грусти и печали,
Мы у любви, в самом её начале.
Пусть будут счастливы все наши дни.
Ну, вот что-то… Далеко не то, но как сложилось.
Путь к примиренью я искал.
Шагнул на встречу первым я.
Вновь ощутил всех чувств накал.
Их щедро дарим, не тая.
Смахнула быстро грусть с лица
и что-то шепчешь мне, любя.
И наша радость без конца,
и обретение себя.
Да, тебя забыть не мог никак.
Твой образ был всегда со мною.
А память — это добрый знак.
Просто благодарен ей безмерно,
что меня на путь вернула верный.
Со мною ты. Со мною ты,
со мной на долгий век.
Дадим друг другу мы обет:
от ссор, обид беречь любовь,
чтоб счастье и на склоне лет
дарило радость вновь и вновь.
Да, тебя забыть не мог никак.
Твой образ был всегда со мною.
А память — это добрый знак.
Просто благодарен ей безмерно,
что меня вернула на путь верный.
Со мною ты. Со мною ты,
со мной на долгий век.
Во как-то так.
Конечно, хотелось бы, чтобы кто-нибудь сочинил текст, который полностью ложится на музыку, нота в ноту.
Потому и придумала эту тему, чтобы ещё лучше разобраться в особенностях сложения песенных текстов.
Мне кажется, что в Вашем тексте, Ирочка, некоторые строчки нужно отточить. Например, попробуйте спеть: вновь ощутил всех чувств накал. Хорошо поётся только последнее слово «накал». Может быть, ещё подумаете, как поправить текст? Если что-то измените, то размещайте новым комментарием или комментарием в ветке, чтобы рабочий процесс был наглядным. Это же очень интересно и полезно — видеть, как коллега добивается идеального звучания.
А вообще красиво. И поётся!
Пытался в юности научится играть на гитаре и гармошке, но не чего из этого не получилось.
Вот попытался по заданию что-то создать. Что получилось не знаю.
Мы плыли Сухоной на лодке.
Нет это было не во сне.
Как мёд настоян на вине,
Был вечер вешний теплый, кроткий.
Едва скользила плоскодонка.
Она прижалася ко мне.
А на приподнятом весле
Искрился солнца блик короткий.
И может, быть любви в угоду,
Кричали чайки в вышине.
И были рады мы весне,
И нашей встрече, и погоде.
О, годы школьные шальные!
О, разве можно вас забыть?
Зачем же мы тогда спешили,
Быстрей взрослеть, скорей любить.
Картина вышла на экран
Такая в ней любовь и боль,
Как, Волонтир, в ней заиграл,
Лучко, одна из лучших роль.
Фильм обошел наш целый мир,
Неся в себе глоток тепла
И пусть заполнит он эфир,
Пока жива моя земля.
Очень нестандартная мелодия, если расценивать ее с позиции текста для песни. Обычно мелодия припева в песнях повторяется, здесь лишь частично. Рисунок музыки, как отметила Оля Которова, сложный. В конце по мелодии очень много повторений. Вот мой вариант. Для чтения текст не очень, для звучания он лучше чем для чтения. По мелодии должен лечь.
1 куплет (00:23 мин.)
Как здесь красивы вечера
И день строптиво в ночь идёт
И лишь с Тобою высота
Огнем весенним нам поёт
2 куплет (00:43 мин.)
Мы вновь летим под облака
Нас тянет вниз водоворот
И пусть сегодня я легка
А завтра всё наоборот
Припев (01:04 мин.)
Так пускай задумала судьба
Отнять Тебя и пусть одною мне совсем уже не больно
Буду я моментом лишь довольна
Буду я моментом лишь довольна
Тобою жить… Моментом быть…
И в небо отпустить
3 куплет (01:39 мин.)
Как здесь красивы вечера
И ночь безмолвно настаёт
Быть может встретится
Быть может встретится
Любовь быть может вновь ждёт
………………………
Любовь быть может встретится (2:09 мин.)
………………………
Любовь быть может встретится (2:14 мин.)
Припев (2:36 мин.)
Так пускай задумала судьба
Отнять Тебя и пусть одною мне совсем уже не больно
Буду я моментом лишь довольна
Буду я моментом лишь довольна поутру
Буду буду я моментом лишь довольна поутру
Буду я моментом лишь довольна поутру
……………………
……………………
……………………
И пускай совсем уже не больно (3:23 мин.)
И пускай совсем уже не больно
И пускай совсем уже не больно
И пускай совсем уже
Скачите, кони, трактом пыльным,
взмахни кнутом лихой цыган.
Дышу вольней в степи ковыльной,
смотрю, как стелется туман.
Вчера «цыганочка» с гитарой,
казённый дом и долгий путь.
А утром я в кибитке старой
пытаюсь молодость вернуть.
Когда любил я без оглядки,
когда гуляли под луной,
твой поцелуй, как мёд, был сладким,
горячим конь был вороной.
И жизнь казалась длинной-длинной,
милей, дороже край родной,
Не думал, что его покину,
не будет карты козырной.
Скачите, кони, трактом пыльным,
взмахни кнутом лихой цыган.
Дышу вольней в степи ковыльной,
смотрю, как стелется туман.
Народ!!! Вы чего вытворяете, а??? У меня опять мурашки по коже!
Фуууух...
Сегодня целый день сижу в наушниках, чтобы под ролик пропеть тексты. Не знаю, как кому, а я в полном востроге от сегодняшнего нашего занятия.
Вот просто спасибо, Анатолий! Просто поклон до земли!
Седина — черненое серебро.
Замечательный образ!!!
В общем, я смогла осилить только первую часть, и то не уверена, что получилось. Это тот случай, когда трудно описать то, что чувствуешь и видишь под воздействием музыки. Так что сначала поём со словами, а дальше – без, просто «ла-ла-ла».
Когда зима белым-бела,
А сердцу хочется тепла,
Мне память дарит два крыла,
Чтоб я опять лететь могла
Туда, где счастлива была,
Где воздух чист и даль светла,
На соснах плавится смола,
Озёрной глади зеркала.
Вновь
Как прежде мáнит и зовёт
Тихий голос
детства моего.
И я парю над облаками.
Как котёнка, глажу их руками.
Пью свободу жадными глотками.
Лечу в рассвет
И в мире нет
Счастливее меня.
Правда, очень здоровское задание. И авторы молодцы. Приятно в такой хорошей компании время проводить)))
Поётся прекрасно! А какие слова!
Я старался.
Оказалось, очень непросто сочинять в мажорном ключе. Вот если про страдания – это да. Тут у нас богатая палитра, и у каждого поэта в арсенале множество оттенков грусти. А как писать про счастье? Ведь эта музыка просто какой-то концентрат счастья. И не хочется его разбавлять водой из случайных слов. Поэтому я не смогла дописать песню до конца… Наверное, не умею быть счастливой)))
Увы, я тоже не умею про счастье. И для счастья мне всегда чего-то не хватает: «зимою — лета, осенью — весны». Видимо, для этого тоже нужен талант…
Сразу займусь самокритикой. Мне кажется, что концовочка подкачала, но ничего путного не придумалось. Жду ваших мнений, дорогие друзья! Приму любую критику с благодарностью.
Метели-вьюги позади,
Ушли снега, ушли дожди,
Опять нагрянула весна.
И ночи тёмные без сна.
Дурманят голову ветра,
Зовут неведомо куда.
И нежный шёлк душистых трав
Укрыл заманчивую даль.
Там
Ждёт меня последняя любовь,
Где-то там мы встретимся с тобой,
И счастье небо опрокинет,
Распахнутся звёздные долины.
Только не пройди случайно мимо.
И тёплый свет
На много лет
Укроет нас от бед.
Мои снега, мои дожди,
А счастье где-то впереди,
Там мой заветный друг,
Там нежность сильных рук.
Там нет моей грусти
Где-то там я встречу счастье вечное
Встречу днём, а может, встречу вечером.
Там
Ждёт меня последняя любовь,
Где-то там мы встретимся с тобой,
И счастье небо опрокинет,
Распахнутся звёздные долины.
Наконец остались злые вьюги позади,
Наконец закончились холодные дожди,
Душу опьяняют ароматы вешних трав,
Манят в даль далёкую весенние ветра.
Манят в даль далёкую весенние ветра!
Даль зовёт туда, где наше счастье
это небо опрокинет!
Распахнутся звёздные долины!
Только не пройди случайно мимо!
Ты моя последняя любовь.
Задание изумительное.
Интересно то, что увидела я его уже или вчера, или позавчера…
И хотя пишу песни и романсы, к этой замечательной известной мелодии Е. Доги ну никак мои тексты не подходят… Подумаю ещё…
Стихи — если это СТИХИ — должны обладать двойной формой: визуальной и аудиальной.
То есть структура, рифмы и пр. должны быть таковы, чтобы и при чтении про себя и при чтении вслух произведение оставалось совершенным.
Стихи, которые нельзя молча прочитать — это НЕ стихи.
Стихи, которые нельзя спеть — это НЕ стихи.
А вот песню только поют, для нее визуальная форма неважна.
Рифмы могут быть такими, что воспринимаются только на слух, также могут присутствовать некие элементы выразительности, которые при молчаливом чтении вообще не воспринимаются.
Вот пример. Нечто, написанное 09.05.2020.
Как стихи это ничто.
Но как песня получастушечного стиля поется очень даже органично:
Жить в России хорошо,
Впору уж повеситься!
А пошли они все в жо,
Пусть победобесятся!
А мы летим на встречу дня,
Руке послушен верный конь:
Готов всё сделать для меня,
Готов и воду, и в огонь.
Моя душа с его душой
Повенчана на небесах.
Мой лучший друг, надёжный конь,
Ему неведом глупый страх.
Там, где лиловые закаты,
Там, где озёра с облаками,
Мы на качелях на крылатых
Взмываем вместе над мирами.
Взмываем вместе над мирами.
Мы вместе.
Копыта бешено стучат,
От ветра клонится ковыль,
А мы несёмся вдаль опять,
Не поднимая головы.
Туда, к несбыточной мечте,
Последний устремляем взгляд.
Мой конь родной со мной везде,
Меня готов всегда понять.
Мне песенный текст понравился.
Вот мой, похоже, совсем не удачный вариант
Снежинки падали, кружась,
Их вальс сводил меня с ума,
Брели мы, за руки держась,
Та ночь волшебною была…
Ты тихо что-то говорил,
А я, дыханье затая,
Тону в озёрах глаз твоих,
Забыв, где небо, где земля.
Снег.
Падал и кружился первый снег,
Ты улыбался ласково и нежно,
И мне казалось,
счастье будет вечным,
И было нам
так хорошо вдвоём.
И пусть нас развела судьба,
Но память возвращает вновь
Тот снежный вечер наш,
Ту первую любовь,
И те слова, что ты тогда сказал…
Сказал.
Сказал.
Ты мне тогда
сказал…
Раздольный мой казачий Дон.
Пленяет ширь твоих полей.
Прозрачный чистый небосклон…
Картины этой нет милей.
Спущусь я утренней порой
Тропинкой узкою к реке…
Коснусь ногой травы сырой,
Следы оставлю на песке.
Здесь, где пока колдует тишина,
Здесь, где дремлет тёплый ветерок,
Минуты счастья тихо кружат.
Широка река и молчалива…
Солнце улыбается игриво
И дарит свет. И места нет
Для грустных мыслей. Нет.
На берегу присяду я.
Мне что-то шепчут камыши.
И вторит им душа моя.
И время медлит, не спешит.
Среди прибрежных пышных трав
Коней стреноженных табун.
Им не помчать никак стремглав.
А пастушок и смел, и юн.
Здесь, где пока колдует тишина,
Здесь, где дремлет тёплый ветерок,
Минуты счастья тихо кружат.
Широка река и молчалива…
Солнце улыбается игриво
И дарит свет. И места нет
Для грустных мыслей. Нет.
.
Вгости к Лету на край света
я уеду-полечу.
У хозяйки семицветов
будет всё, как я хочу!
.
Я с волнением отчасти
в заскучавший дом войду –
он засветится от счастья,
двери скрипнут во весь дух!
.
Стриж, и дятел, и синица
прилетят в мой райский сад –
птичий хор мне будет сниться,
в чайных розах палисад…
.
В гости к Лету на край света
я уеду-полечу…
Будет всё, как я хочу?
Будет всё, как я хочу!
Мне она «поётся» под гитару с повторами конечных смысловых строк.
.
Песочные часы.
В них шесть живых минуток.
По талии « осы»
бежать песчинкам жутко.
Из верхней колбы вниз
скользит поток песочный.
И хоть сто раз «на бис» —
отсчёт песчинок точный.
Что можешь ты успеть
за промежуток малый?
Соврать? Куплет пропеть?
Экспромт сложить удалый?
Минутных дел – так шесть.
Одно – на шесть минуток…
Страницы … две прочесть
иль отпустить шесть шуток…
А можно лишь смотреть,
поглаживая темя:
начало, четверть, треть…
Так исчезает время.
Тоже под гитару, с повторами строк.
.
Темнота. Ненастье. Дождь.
Что стоишь ты у окна?
Ждёшь?
.
Он ушёл из дома прочь…
Неизвестно, как и где…
В ночь…
.
Злым дождём уже смыт след.
Смотрит женщина ему
Вслед.
.
Провела всю ночь без сна,
Сто тревог в душе тая,
Она.
.
У него над головой
Неба чёрная дыра,
Ветра вой…
Он придёт в объятья рук,
Погибая от тоски
Вдруг…
И простит Она Ему
Ливня боль, его побег,
Тьму.
Это, на мой взгляд, можно было бы интересно музыкально обыграть — если бы кому-то захотелось ЭТО сделать. (Улыбка)
Пробую впервые ) Спасибо за новые ощущения ))
Мы поздно встретились с тобой,
шумел под окнами прибой.
Нам было так с тобой легко,
но все умчалось далеко.
Судьба с тобой нас развела,
но счастье это нам дала.
Давай её благодарить,
пусть и не сможем вместе быть.
ПРИПЕВ
Да-а-а, тебя забыть я не смогла
и буду помнить я всегда
твои влюбленные глаза,
твои счастливые глаза,
твои зеленые глаза
всегда, всегда, всегда,
всегда, всегда, всегда.
Забыть не сможем мы с тобой,
закат и ласковый прибой.
И крылья белых облаков,
И наших слов, и наших снов.
И, может быть, когда-нибудь
Сведет опять нас светлый путь.
И сможем ты с тобой опять
Как птицы вольные летать.
Доброго дня или вечера всем!!!
Когда включила видео, не могла удержаться… Такая ностальгия накрыла!!!
Фильм «Цыган»- потрясающий фильм… Его снимали, когда мне было 20 лет. В это время я отдыхала на Дону.
Иду себе с пляжа в свой домик… и тут слышу: — Девушка, а вы не хотите сняться в фильме? Мы Вам оплатим. Я улыбаюсь и иду дальше… Но компания из трёх человек не отстаёт… и всё рассказывает. объясняет… Уговорили! Сказали, чтобы я прибыла в пункт съёмки фильма через два часа. Пришла к назначенному времени, в назначенное место… Повели в костюмерную выбрать платье и прочее! Я была худенькой, но нашли впору — красивое-красивое, голубого цвета, с белым кружевным воротничком… И когда я вышла и увидела таких знаменитых артистов, меня взял страх… Но всё получилась… Я вошла в мои маленькие роли (танцевала вальс с солдатиком)… И это было так здорово, страх исчез… Осталось только огромное желание не подвести. Снимали целый день… Уже потом, когда вышел фильм и смогла его просмотреть, я обнаружила себя в нём… И так была этому рада! Пусть маленькие эпизоды, всего 2-3 минуты… Но такое счастья сниматься, быть рядом с такими талантливыми артистами… Вот такая история… Да… как давно это было…
Спасибо, Олечка, что возвратили меня в то время своей статьей.
А сейчас убегаю по делам, может быть вернусь к наброску песни к музыке… А пока… только маленький сюжетик весенней ностальгии:
Горит сиреневым огнём…
Гудит весна пчелиным роем.
О, сколько звуков… жизни в нём…
…
Волною тёплою накроет…
Где воскрешенье бывших лет,
Забыв про возраста прогнозы.
И детство снова шлёт привет,
(Каким бы не болел склерозом).
…
И юность свой разгон берёт,
Сирени куст в родстве с тобою…
Влюблён…
Стоишь,
Открывши рот,
И тонешь…
Тонешь с головою.
И стихи Ваши, как всегда звонкие. хрустальные, мелодичные. Как эта музыка Евгения Доги.
Вот несколько фоток сделала из фильма. Правда не очень удачные. Запечатлеть было трудно, так как танец… Но всё-таки зримо!
Непременно посмотрю фильм с Вашим участием.
Маленький кадрик:
.
Расскажи мне, как любишь ты зиму –
Белизну, и мороз, и метель,
И всё то, что под снегом незримо,
И пейзаж, что расписан под гжель.
.
Расскажи про январское утро
И узор на замёрзшем стекле,
По тропинке, притрушенной пудрой,
Прогуляйся к пруду в хрустале.
.
Принеси мне румянец рассвета,
Аромат долгожданных снегов,
И, твоею улыбкой согреты,
Запорхают снежинки стихов…
.
В них ластушечкин вспомнится вечер,
Снегопад при огромной луне
И та, самая первая, встреча,
И твои дифирамбы зиме.
— что расписан поД ГЖель,
— замерЗШем стекле (будет слышаться «замёршем»)
Кроме этого, слово «дифирамбы» сильно режет слух после такого нежного, мягкого изложения. Но это моя личная точка зрения, которая не претендует на вердикт первой инстанции.
0.24. начало.
Как хорошо с тобой! Светло!
И в небе солнце зацвело,
В нём только двое — ты и я.
И я смотрю, тебя любя.
0.44.
Ну а вокруг цветут сады.
Весна — заманчивы коды.
Мы возвращаемся с тобой,
Купаясь в ласке под луной.
1.05.
Смотрю с теплом любовь моя
В твои бездонные края.
Приятен глазок милый свет
И лучше сказки в мире нет.
1.39.
Опять я шлю тебе привет.
Дарю ромашковый рассвет.
Как я люблю тебя.
Как я люблю тебя.
Как я люблю, Малыш, тебя!
1.57.
Ты моя — моя.
Ты моя — моя.
Только лишь моя!
Нежная заря!
2.09.
Целую я тебя…
Целую я тебя…
2.17.
Я тебя люблю,
Нежную мою…
Нежную, нежную.
Сладкую мою…
2.27.
Ты меня зовёшь.
Ласку мне даёшь.
Милая, милая, милая…
2.36.
И я хочу с тобой взлетать,
Тебя любить, тобой дышать.
Ты — свет и ласковый рассвет,
Мне сказки в мире лучше нет.
«я смотрю тебя, любя» — эту фразу трудно понять. Получается, что герой смотрит возлюбленную как телевизор. Думаю, что он смотрит не её, а НА НЕЁ.
Пою строчку «весна-заманчивы коды». Хочется её спеть по-другому: «весна заманчива кохды (когда)», потому что не знаю, что за коды у весны. Любовный сюжет здесь даёт повод для дурашливости.
А потом пою:
Смотрю с теплом любовь моя
В твои бездонные края.
И с ужасом пытаюсь представить какими такими бездонными краями обладает избранница героя.
А в остальном вполне приятный песенный текст. Может быть, кто-то из наших авторов ещё выскажется?
0.24.
С тобой красивая светло!
И в небе солнце зацвело,
В нём только двое — ты и я.
Дышу мечтой, тебя любя.
0.44.
Ну а вокруг цветут сады.
Ты — отражение звезды.
Мы возвращаемся с тобой,
Купаясь в ласке под луной.
1.05.
Смотрю с теплом любовь моя
Ты — мёд и счастье бытия.
Приятен глазок милый свет
И лучше сказки в мире нет.
1.39.
Опять я шлю тебе привет.
Дарю ромашковый рассвет.
Как я люблю тебя.
Как я люблю тебя.
Как я люблю, Малыш, тебя!
1.57.
Ты моя — моя.
Ты моя — моя.
Только лишь моя!
Нежная заря!
2.09.
Целую я тебя…
Целую я тебя…
2.17.
Я тебя люблю,
Нежную мою…
Нежную, нежную.
Сладкую мою…
2.27.
Ты меня зовёшь.
Ласку мне даёшь.
Милая, милая, милая…
2.36.
И я хочу с тобой взлетать,
Тебя любить, тобой дышать.
Ты — свет и ласковый рассвет,
Мне сказки в мире лучше нет.